АНАЛИТИКА Битрикс24

Заставка4

Все в одном

Приложение Аналитика Битрикс24 на основе программы NeoNeuro Pivot Table – это комплексное решение для малого и среднего бизнеса в сфере аналитики. Для компаний потребности которых выходят за рамки стандартных решений анализа данных системы bitrix24.

Уникальные возможности приложения обеспечиваются простотой построения графиков в один клик, есть все необходимые инструменты для создания отчетов анализа продаж, лидов, звонков, задач и других важных аспектов бизнеса.

Создавайте собственные отчеты благодаря различным настройкам импорта данных в систему с учетом особенностей задач вашего бизнеса. Лиды, сделки, задачи, звонки. аналтика для CRM Битрикс24

Стройте Диаграммы в один клик по сотням зависимостей! Графики, круговые диаграммы, гистограммы Автоматические подписи к диаграммам. Настраивайте диаграммы в один клик: Количество, Сумма, Среднее, Доля по сумме и количеству.CRM eybdthcfkmyfz fyfkbnbrfСоздавайте новые показатели самостоятельно. Подсказки к диаграммам покажут дополнительную информацию: сумму, количество и тренды по ним. Неонейро Сводная Таблица - идеальное решение для анализа динамики продаж, звонков или иных показателей благодаря удобной работе с периодами сравнения.

 

Используйте широкие возможности системы для анализа эффективности вашего маркетинга.

Анализируйте воронку лидов не только до этапа перехода в сделку, но и вплоть до этапа успешного завершения сделки, что позволяет оценить конверсию источников или любых других параметров лидов. (отчёт Лиды + сделки)анализ лидов и сделок

Анализируйте эффективность ваших маркетинговых кампаний по их конверсии в продажу или в определённый статус.

Стройте сложные отчеты - конверсия лидов в продажи и в сумму продаж по любому разрезу, от Ответственного или Источника до UTM-параметров и пользовательских полей. Изучайте динамику изменения конверсии.

Просматривайте выполнение ежедневных проектов и задач. Сколько и какие задачи актуальные, а какие просроченные по выполнению. Изучайте графики актуальных, выполненных и просроченных задач: как для всей компании, так и в разрезе сотрудников или отделов.анализ задач в Битрикс24

Благодаря простоте настройки NeoNeuro позволяет с легкостью обновлять данные из вашей СРМ системы и анализировать разные отчеты в одном окне, благодаря системе вкладок-отчетов программа позволяет иметь все на виду.вкладки отчетов

Сохраняйте Ваши настроенные отчеты, и используйте в будущем при необходимости, не тратя время на повторные настройки импорта и анализа данных

Мы создали мощный инструмент, который вы сможете использовать чтобы принять любые вызовы и задачи в принятии решения.

Используйте комплексную систему аналитики NeoNeuro Сводная Таблица как ключ к пониманию своего бизнеса.

Помните: профессиональные управленческие решения принимаются только на основе профессионального аудита состояния компании для чего требуются профессиональные инструменты.

 

Установить программу >

ANALYTICS Bitrix24

Заставка4

All in one

Application Analytics Bitrix24 based on the NeoNeuro Pivot Table program, this is a comprehensive solution for small and medium-sized businesses in the field of analytics. For companies whose needs go beyond the standard bitrix24 data analysis solutions.

Unique capabilities applications are provided by the ease of graphing in one click, there are all the necessary tools to create reports of analysis of sales, leads, calls, tasks and other important aspects of the business.

Create your own reports due to different settings for importing data into the system, taking into account the peculiarities of the tasks of your business. Leads, deals, tasks, calls.аналтика для CRM Битрикс24

Build diagrams in one click on hundreds of dependencies! Charts, pie charts, histograms Automatic chart captions. Customize charts in one click: Number, Amount, Average, Share by amount and amount.CRM eybdthcfkmyfz fyfkbnbrfCreate new metrics yourself. Tips to charts will show additional information: the amount, the number and trends on them. Neoneuro Pivot Table is an ideal solution for analyzing sales dynamics, calls or other indicators due to convenient work with periods of comparison.

 

Use the wide capabilities of the system to analyze the effectiveness of your marketing.

Analyze the funnel of leads not only before the transition to the transaction, but also up to the stage of successful completion of the transaction, which allows you to evaluate the conversion of sources or any other parameters of the leads. (Lids report + deal)анализ лидов и сделок

Analyze the effectiveness of your marketing campaigns for their conversion into a sale or in a certain status.

Build complex reports - converting leads to sales and to the amount of sales for any section, from Responsible or Source to UTM-parameters and custom fields. Study the dynamics of change in conversion.

View daily projects and tasks. How many and which tasks are actual and which are overdue in implementation. Study the schedules of current, completed and overdue tasks: both for the entire company and in the context of employees or departments.анализ задач в Битрикс24

Thanks to the ease of setup, NeoNeuro makes it easy to update data from your CPM system and analyze different reports in one window, thanks to the tabs-reports system, the program allows you to have everything in sight.вкладки отчетов

Save your customized reports, and use it in the future if necessary, without wasting time re-setting import and analysis data

We have created a powerful tool that you can use to accept any challenges and tasks in decision making.

Use the comprehensive analytics system of NeoNeuro Pivot Table the key to understanding your business.

Remember : professional management decisions are made only on the basis of a professional audit of the state of the company which requires professional tools.

 

To install the program >